Государственная итоговая аттестация выпускников

В соответствии со ст.59 ФЗ-273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» освоение образовательных программ основного общего и среднего общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией.

Итоговая аттестация, завершающая освоение основных образовательных программ, имеющих государственную аккредитацию, является государственной итоговой аттестацией.

Государственная итоговая аттестация проводится государственными экзаменационными комиссиями в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования  соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта.

Государственная итоговая аттестация

  • обучающихся, освоивших образовательные программы среднего общего образования, проводится в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы;
  • обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, проводится в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы;
  • обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, для обучающихся, получающих основное и среднее общее образование в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования, в том числе интегрированных с образовательными программами основного общего и среднего общего образования, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья или детей-инвалидов и инвалидов проводится в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов.

К государственной итоговой аттестации допускается обучающийся, не имеющий академической задолженности, в том числе по итоговому сочинению (изложению), и в полном объеме выполнивший учебный план или индивидуальный учебный план, если иное не установлено порядком проведения государственной итоговой аттестации по соответствующим образовательным программам.

ЕГЭ -  "Горячая линия"

Телефон «горячей линии»: (86372) 72467

Время работы: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00

                             перерыв: 12.00 - 13.00

(Хавина Наталья Ивановна, главный специалист отдела образовательных учреждений)

 

ОГЭ - "Горячая линия"

Телефон «горячей линии»: (86372) 72467

Время работы: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00

                                                                                      перерыв: 12.00 - 13.00

 

(Погорелова Светлана Анатольевна, ведущий специалист отдела образовательных учреждений)

Контактная информация по муниципальному образованию Ростовской области Сальский район

 Руководитель: начальник управления образования

Сенченко

Марина Евгеньевна

(86372)72221 347630 Ростовская область, г.Сальск, ул.Ленина, 33

roo_salsky@rostobr.ru

 

           
Заместитель руководителя:
курирующий вопросы ГИА обучающихся
заместитель начальника по образовательной деятельности Лиманская Галина Валентиновна ((86372)72468 347630 Ростовская область, г.Сальск, ул.Ленина, 33

roo_salsky@rostobr.ru   

lgv-upr@mail.ru

           
Ответственный за проведение ГИА-9  на территории муниципального образования: ведущий специалист Погорелова Светлана Анатольевна (86372)72467,  89286140724  347630 Ростовская область, г.Сальск, ул.Ленина, 33

roo_salsky@rostobr.ru  

pogorsvetlana@yandex.ru

           
Ответственный за проведение ЕГЭ на территории муниципального образования: главный специалист отдела образовательных учреждений Хавина Наталья Ивановна (86372)72467,  89508461863 347630 Ростовская область, г.Сальск, ул.Ленина, 33

roo_salsky@rostobr.ru

ni-upr@mail.ru

           
Муниципальный оператор ГИА заместитель директора  МБУ ИМЦ Сальского района Бажанова Татьяна Николаевна (86372)72327,  89287672764 347631 Ростовская область, г.Сальск, ул.Коломийцева, 118  salskimc@yandex.ru

Кроме этого, Вы можете отправить нам сообщение прямо с нашего сайта.

 

Здесь вы можете задать вопрос специалистам, ответственным за проведение государственной (итоговой) аттестации, оставить отзыв об их работе.

Please enter the code:

Note: Please fill out the fields marked with an asterisk.


НОВОСТИ ГИА - 2019

       Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки 1 февраля завершила сбор заявлений на участие в ЕГЭ 2019 года.

       Всего в Сальском районе заявления подали 402 человека, из них выпускников текущего года – 372, выпускников прошлых лет – 25 человек, обучающихся учреждений среднего профессионального образования – 5

       Самым массовым экзаменом остается русский язык (один из двух обязательных предметов), на него зарегистрировалось 375 участников. Самым популярным предметом по выбору, по традиции, является обществознание, его планируют сдавать 195 человек (52%).

       Наибольшую популярность в выборе предметов естественно-научного цикла имеют физика - 104 человека, биология – 83 человека, химия – 62 человека.

       Историю в 2019 году выбрали 57 участников ЕГЭ, информатику –55 человек, английский язык – 21 человек, литературу – 28, географию – 20,немецкий язык - 1.

       С 2019 года выпускники вправе выбрать для сдачи только один уровень ЕГЭ по математике – базовый или профильный. В этом году количество участников, выбравших профильную математику, составило 191 человек, что на 6 человек больше, чем базовую математику - 185.

       В случае получения неудовлетворительного результата на ЕГЭ по математике в основной срок его проведения выпускник может изменить выбранный ранее уровень ЕГЭ для повторной сдачи экзамена в резервные дни.

       Основной период проведения ЕГЭ – с 27 мая по 1 июля, досрочный период ЕГЭ-2019 пройдет с 20 марта по 10 апреля.

 Рособрнадзор опубликовал проекты расписания на 2019 год

 

Расписание государственной итоговой аттестации (ГИА) для выпускников 9 и 11 классов не претерпит серьезных изменений по сравнению с прошлым годом.

 

ЕГЭ в 2019 году традиционно пройдет в три этапа: досрочный (с 20 марта по 10 апреля), основной (с 27 мая по 1 июля) и дополнительный (с 3 по 20 сентября). Начнутся досрочный и основной периоды ЕГЭ с экзаменов по географии и литературе. В каждом из периодов проведения экзаменов предусмотрены резервные сроки.

 

В соответствии с Порядком государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, выпускники прошлых лет сдают ЕГЭ в досрочный период и резервные сроки основного периода ЕГЭ, выпускники текущего года – в основные сроки основного периода. Принять участие в ЕГЭ в иные сроки можно только при наличии уважительных причин (болезни или иных обстоятельств), подтвержденных документально и соответствующего решения государственной экзаменационной комиссии. В резервные сроки каждого этапа могут сдать экзамены те участники, у которых совпали сроки проведения экзаменов по отдельным учебным предметам.

 

ОГЭ для выпускников 9 классов также пройдет в три этапа: досрочный (с 22 апреля по 14 мая), основной (с 24 мая по 2 июля) и дополнительный (с 3 по 21 сентября).

 

Выпускники текущего года (9-е и 11-е классы), получившие неудовлетворительные результаты по русскому языку и математике, либо получившие повторно неудовлетворительный результат по одному из этих учебных предметов в резервный день, могут участвовать в ГИА по русскому языку и (или) математике в дополнительный (сентябрьский) период.

 

Заявления на участие в ГИА-11 принимаются до 1 февраля 2019 года.

 

Заявления на участие в ГИА-9 – до 1 марта 2019 года.

Рособрнадзор опубликовал пакет методических рекомендаций по проведению ГИА-11 в 2019 году:

  • Методические рекомендации по ЕГЭ и ОГЭ для лиц с ОВЗ в 2019
  • Правила заполнения бланков ЕГЭ в 2019
  • Методические рекомендации по общественному наблюдению в 2019
  • Методические рекомендации по организации видеонаблюдения в 2019
  • Методические рекомендации по автоматизированной процедуре ГВЭ-11в 2019

Рособрнадзор сообщает, что Методические рекомендации по подготовке и проведению ЕГЭ в пунктах проведения экзаменов в 2019 году будут опубликованы до конца января 2019 года. 

МР по ЕГЭ и ОГЭ для лиц с ОВЗ в 2019.pd
Adobe Acrobat Document 480.7 KB
МР по общественному наблюдению в 2019.pd
Adobe Acrobat Document 600.9 KB
МР Правила заполнения бланков ЕГЭ в 2019
Adobe Acrobat Document 1.9 MB
МР по автоматизированной процедуре ГВЭ
Adobe Acrobat Document 1.5 MB
МР по организации видеонаблюдения в 2019
Adobe Acrobat Document 344.0 KB

Приказ Рособрнадзора от 18.06.2018 №831

«Об утверждении требований к составу и формату сведений, вносимых и передаваемых в процессе репликации в федеральную информационную систему обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональные информационные системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, а также к срокам внесения и передачи в процессе репликации сведений в указанные информационные системы»

(зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 октября 2018 года, регистрационный № 52348)

Приказ Рособрнадзора №831 от 18.06.2018
Adobe Acrobat Document 1.2 MB

Опубликованы проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ 2019 года

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена 2019 года, который сдают выпускники 11 классов, и основного государственного экзамена для выпускников 9 классов.

Данные документы являются основой для составления экзаменационных материалов и ежегодно публикуются для экспертного обсуждения до начала учебного года. Они также дают возможность будущим участникам ЕГЭ-2019 составить представление о том, что их ждет на экзаменах в новом учебном году 

Для понимания того, как нужно выполнять экзаменационную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными версиями контрольных измерительных материалов по предметам этого года. Они помогут составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Кроме того, в демонстрационном варианте приведены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом. С ними важно ознакомиться, чтобы понимать требования к полноте и правильности записи ответа. Задания, включаемые в демоверсии, не используются на экзаменах, но они аналогичны реальным.

Полный перечень вопросов и тем, которые могут встретиться на экзамене, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников. Его можно использовать при составлении плана повторения материала перед экзаменом.

Все изменения в КИМ ЕГЭ-2019 не носят принципиального характера. По большинству предметов были уточнены формулировки заданий, усовершенствована система оценивания заданий для повышения дифференцирующей способности экзаменационной работы. Впервые в этом году опубликована для общественно-профессионального обсуждения экзаменационная модель ЕГЭ по китайскому языку.

Проекты опубликованных документов не предполагают изменения в 2019 году структуры и содержания КИМ ЕГЭ по математике, географии, физике, химии и информатике.

В экзаменационной работе по русскому языку увеличено с 26 до 27 количество заданий за счет введения нового задания (21), проверяющего умение проводить пунктуационный анализ текста. Изменен формат заданий 2, 9–12, расширен диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений, уточнен уровень сложности отдельных заданий, уточнена формулировка и критерии оценки задания 27 с развернутым ответом.

В ЕГЭ по биологии изменена модель задания 2: вместо двухбалльного задания с множественным выбором предложено однобалльное задание на работу с таблицей.

В экзаменационной работе по иностранному языку уточнена формулировка и критерии оценивания задания 40 письменной части, в котором участнику экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».

В ЕГЭ по литературе уточнены критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом.

В экзаменационной работе по обществознанию детализированы формулировки заданий 25, 28, 29 и усовершенствованы системы их оценивания.

В ЕГЭ по истории в задание 21 добавлено дополнительное условие, определяющее требование к оформлению ответа, и дополнены критерии оценивания этого задания.

Изменений структуры и содержания КИМ ОГЭ в 2019 году по сравнению с 2018 годом не предполагается.

ФИПИ приглашает экспертное и профессиональное сообщества принять участие в обсуждении проектов экзаменационных материалов 2019 года. Все замечания и предложения принимаются на электронный адрес: fipi@fipi.org до 1 октября 2018 года.

Источник: http://www.obrnadzor.gov.ru/

Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (далее – Рособрнадзор) подготовлены методические документы, рекомендуемые к использованию при организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2018 году (письмо Рособрнадзора от 27.12.2-17 № 10-870).

Управлением образования Сальского района указанные методические документы размещены на официальном сайте в разделе «Нормативная база ГИА» категории «Государственная итоговая аттестация» 

Опубликованы графики обработки экзаменационных работ основного этапа ГИА-11 и обработки апелляций о несогласии с выставленными баллами основного этапа ГИА-11 в 2018 году  >>>>>

Рособрнадзор подготовил серию анимированных видеороликов о ЕГЭ-2018 >>>>>

Подача апелляций о несогласии с выставленными баллами ЕГЭ

Памятка участнику ЕГЭ в случае подачи апелляции о несогласии с выставленными баллами
ПАМЯТКА_апелляция.pdf
Adobe Acrobat Document 142.8 KB
ЗАЯВЛЕНИЕ_апелляция.pdf
Adobe Acrobat Document 273.9 KB
УВЕДОМЛЕНИЕ_апелляция.pdf
Adobe Acrobat Document 168.8 KB