Основные итоги  развития  образования Сальского  района за 2015 год

Образовательное пространство Сальского района включает 79 образовательных организаций: из них 32 школы (29 средних, 2 – основных, 1 начальная школа – детский сад); 43 детских сада, 4 учреждения дополнительного образования, которые обеспечивают образовательный процесс для 11 190 учащихся, 5051 дошкольника и 5086 воспитанников дополнительного образования.  Приоритетным направлением деятельности системы образования является повышение качества и доступности предоставляемых образовательных услуг населению Сальского района за счет эффективного использования материально-технических, кадровых, финансовых и управленческих ресурсов.          

В целях исполнения Указа Президента Российской Федерации  от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и постановления Правительства Ростовской области  от 12.11.2012 № 986  «О мерах по повышению заработной платы  отдельным категориям»  в  2015 году  средняя заработная  плата педагогических  работников  школ - 24 994,80 рублей, что составляет 101,2 % к средней заработной плате в сфере общего образования в  Ростовской области,  дошкольных организаций – 21 009,80 рублей (105,6%), учреждений дополнительного образования – 19 144,00 рублей (77,5%).         

В 2015 году проведен традиционный  муниципальный конкурс  профессионального  мастерства «Учитель года – 2015»,  в  котором  стали победителями:

  • в номинации «Учитель года» - Демченко С. А.,  учитель английского языка школы №1 г. Сальска;
  • в номинации «Воспитатель года» - Верхорубова Л. М., инструктор по физической культуре МБДОУ №13 «Золотой ключик» г. Сальска, которая стала победителем  областного  конкурса «Учитель года   Дона – 2015» в номинации  «Воспитатель».         

Лауреатами  Премии Губернатора Ростовской области по итогам конкурса «Лучшие учителя России» в 2015 году стали:

  • Дубейковский О. В.  - учитель информатики школы №1 г. Сальска,
  • Будко Л.Ф.  -учитель математики школы №1 х. Маяк,
  • Гордиенко Е. В. – учитель русского языка и литературы школы №7 г. Сальска,
  • Савченко Т.Н. – учитель русского языка и литературы школы №1 х. Маяк.         

Победители конкурса «Лучший педагогический работник дошкольного образования»:

  • Гаджиева И. А. – учитель-логопед детского сада №16 «Олененок»,
  • Приходько О. С. – старший воспитатель детского сада №5 «Голубок» г. Сальска.

Общее образование:           

На начало 2015 года в  общеобразовательных организациях Сальского района обучалось 10 988 чел. По итогам 2014-2015 учебного года аттестовано на «отлично» 953 обучающихся (9,9%), неуспевающих - 55 чел. (0,5%), оставлено на повторный курс – 33 чел. (0,3%).       

Важно использовать в качестве  инструмента оценки качества общего образования результаты  ЕГЭ.  К  государственной итоговой аттестации  по образовательным программам среднего общего образования допущен 401 выпускник 11 классов.  Результаты ЕГЭ по обязательным предметам следующие:

  • русский язык сдали 100% участников ЕГЭ, средний показатель по району составил 66,5 балла (в 2014 году  – 63,3 балла), что на 2,2 балла выше областного (по области- 64,2 балла);
  • математику сдали 98,5 % участников ЕГЭ, средний показатель по району составил 47,7 балла (в 2014 году  – 45,9 балла), что на 2,8 балла  выше областного  (по области- 44,9 балла).          

Аттестаты о среднем общем образовании в 2015 году получили 397 выпускников, в том числе 48 из них - аттестаты о среднем общем образовании с отличием и были награждены медалью «За особые успехи в учении», что составило 12% от общего количества выпускников (в 2014 году - 7,5%),   из них 8 человек по решению минобразования Ростовской области награждены медалями «За особые успехи выпускнику Дона».       

Все выпускники (972 чел.) 9 классов общеобразовательных школ Сальского  района  прошли  ГИА и получили аттестаты об основном общем образовании. Аттестаты особого образца получили 52 выпускника (4,4%).       

Проблемы, которые в  очередной раз обозначил ЕГЭ-2015, к сожалению, уже стали традиционными: - «натаскивание» обучающихся на применение простейших алгоритмов, при этом экзаменующиеся с большим трудом справляются с заданиями, которые не поддаются алгоритмизации; - отсутствие или формальное проведение диагностических мероприятий на предмет выявления  обучающихся, имеющих слабую математическую и языковую подготовку,  отсюда недостаточная и неэффективная индивидуальная и дифференцированная работа по коррекции и устранению пробелов в освоении образовательных программ.          

В 2015-2016 учебном году в общеобразовательных организациях Сальского района  377  обучающихся 11 классов и 1000 девятиклассников.        

Проблемой  сегодня в системе образования Сальского района является сокращение числа школ, функционирующих в две смены. Ведь вторая половина дня в школе - это дополнительное образование и развивающая деятельность учащихся.  В 2015 году доля детей, обучающихся во вторую смену (14,2%) уменьшилась на 1,8% по сравнению с 2014 годом (16%) за счет повышения эффективности использования имеющихся в школах свободных помещений.          Охват  горячим питанием  в 2015  году составил 10 397 чел. (93 % от общего числа обучающихся), что на 3,5 % выше, чем в прошлом году (областной показатель – 93 %). Охват двухразовым питанием –37,5 % (34,5 % - 2014г.), что выше среднеобластного  показателя на 0,2 % (37,3 %).          

В 2015 году на питание 5687 детей из малообеспеченных и многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных организациях Сальского района, в том числе детей из детского дома с. Сандата и социально – реабилитационного центра  из местного бюджета выделено 15 267,8 тыс. руб. На обеспечение дополнительным питанием обучающихся 1-4-х классов общеобразовательных школ в части бесплатного предоставления молока израсходовано 4 272,7 тыс. рублей местного бюджета.   
На  организацию и обеспечение отдыха и оздоровления  детей в 2015 году израсходовано средств в размере 24 440,76 тыс. рублей. Из них:

• из областного бюджета:

- субвенции  на организацию и обеспечение отдыха и оздоровления детей в сумме 15 230,2 тыс. рублей;      

- субсидии  на  организацию и обеспечение отдыха и оздоровления детей в каникулярное время в лагерях дневного пребывания в сумме 2 754,3 тыс. рублей;

• из бюджета муниципального образования:      

- на наценку приготовляемых блюд в пришкольных лагерях в сумме  346,3 тыс. рублей;      

- на временную занятость несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в сумме 330,6 тыс. рублей.                      

В 2015  году  в 29 лагерях дневного  пребывания детей и 6 профильных сменах  на базе образовательных организаций  Сальского района  оздоровлено 2208 детей (в 2014 году -2206  чел.). Из них 565 – в период весенних каникул, 1643 ребенка – в летний период.  Из 2208 детей – 2172 ребенка, находящихся в трудной жизненной ситуации, что составило 98,4 % от числа  детей, отдохнувших в лагерях дневного пребывания.                  

Оздоровительный эффект в лагерях дневного пребывания детей  составил 93,5 % (2064 чел.). Все лагеря дневного пребывания  работали в условиях обеспечения комплексной безопасности (противопожарной, антитеррористической).         

Самой массовой, малозатратной  формой отдыха и оздоровления  является детский досуг на территориальных досуговых площадках (охват составил 4935  детей).   Для обеспечения содержательного отдыха детей и подростков по месту жительства в летний период организована работа 44 территориальных досуговых площадок (21 – в городе, 23 – в районе).       В   2015 году отдыхали  в загородных оздоровительных лагерях и лагерях санаторного типа 8 одаренных детей из малообеспеченных семей, 83 ребенка из категории детей-сирот и детей, находящихся под опекой и попечительством.        

В целях профилактики преступлений и правонарушений несовершеннолетних  совместно с центром занятости населения проведены мероприятия по   временному  трудоустройству  подростков. В течение года были трудоустроены   717 подростков.        

В течение 2015 года всеми формами оздоровления охвачено 13 147 детей (88,2 % от   общего числа несовершеннолетних в возрасте от 6 до 18 лет, проживающих на территории  Сальского района), (в 2014 году – 87,3% детей), из них 7888 детей, находящихся в трудной жизненной ситуации,  т.е.  99,2 %.        

В районе функционирует  16 инновационных площадок. Одной из них является экспериментальная площадка ФЦПРО на базе МБОУ лицея №9 г. Сальска - «Создание инновационной образовательной среды для развития творческой личности ребенка через интегрирование учебной и воспитательной деятельности».

В сентябре 2015 года МБУ ИМЦ начал реализацию социального проекта "Инновационный ресурсный центр поддержки интеллектуально одаренных и талантливых детей".  
В Сальском районе растет охват обучающихся олимпиадным движением. Победителями и призерами муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников стали 216 учеников, добившихся  377 победных и призовых мест (69 победных и 308 призовых). В региональном этапе всероссийской олимпиады школьников приняли участие 62 обучающихся  (в 17 предметных олимпиадах общее количество участий  76).  Призёрами стали 12 обучающихся (по физической культуре 4 призёра, технологии - 3 призёра, ОБЖ - 2 призёра, по одному призёру в олимпиадах по литературе, биологии, экологии).    В апреле 2015 года Абдулхалимов Руслан, обучающийся 11 класса школы №10 г. Сальска вошел в десятку лучших в России и стал призером заключительного  этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников по физической культуре.       

Один из приоритетов политики в сфере образования - обеспечение доступности качественного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья. Образовательными услугами в муниципальных  общеобразовательных организациях Сальского  района  охвачено 166 детей- инвалидов, 48,6 % из них обучаются в массовых классах вместе с детьми, не имеющими нарушений развития. В школах № 78 п. Гигант, № 7 и № 21 г. Сальска используется специальное оборудование для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.          

В рамках реализации Государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2015 годы» в 2015 году освоены средства в размере 3 270,3 тыс. руб. (из федерального бюджета – 2 289,210 тыс. руб., областного – 719,466 тыс. руб., местного (софинансирование) – 261,624 тыс. руб.), выполнены мероприятия по оснащению специальным учебным оборудованием и созданию универсальной безбарьерной среды (архитектурной доступности зданий)  школ №1,  №4, №5 г. Сальска, №54 с. Новый Егорлык.        

32 школьных автобуса, осуществляющие  подвоз 1525 обучающихся на занятия в 18 городских и сельских школ,  соответствуют требованиям безопасности школьных перевозок.        

Всем общеобразовательным  организациям Сальского района обеспечен широкополосный доступ к сети Интернет. В  2015 году  на оплату трафика израсходовано 939,2 тыс. рублей  средств областного бюджета. .

Дошкольное образование:

В  Сальском районе функционируют 43 дошкольные образовательные организации и 1 начальная школа – детский сад, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования.  Из них: 19 (42%) в городе, 25 (58%) – в сельской местности. Количество воспитанников в них составляет 5 051 человек, в том числе от 3 до 7 лет –   4 143 человека. Для увеличения охвата детей дошкольным образованием в детских садах Сальского района организована работа 13 групп кратковременного пребывания, которые посещают 83 ребенка, в том числе 20 детей в возрасте от 3 до 7 лет. 
По данным мониторинга автоматизированной системы «Электронный детский сад» по состоянию на 31.12.2015 численность детей, не обеспеченных местом в дошкольных образовательных организациях  Сальского  района в 2015 году составляет  134 ребенка в возрасте от 0 до 3 лет. Численность детей в возрасте от 0 до 7 лет, поставленных на учет для предоставления места в дошкольных образовательных организациях – 1 416 чел., из них: в возрасте от 0 до 3 лет- 1 387 детей, от 3 до 7 лет – 29 чел. (желаемая дата зачисления 01.09.2016).        

Удовлетворенность потребности населения в услугах дошкольного образования детей в возрасте от 3 до 7 лет- 100 %,  от 1 до 6 лет- 97,1 %.        

В ходе реализации мероприятий поэтапной  программы  («дорожная карта») в 2015 году  введено  80 дополнительных   дошкольных  мест для детей в возрасте от 3 до 7 лет в модульных корпусах на базе действующих детских садов МБДОУ  №12 «Аленушка» и №15 «Журавушка» г. Сальска. На эти цели израсходованы денежные средства в размере 24 млн. руб., в том числе: 22, 08 млн.  руб. областного бюджета; 1,92 млн. руб. местного бюджета.        

Продолжается капитальное строительство детского ясли-сада на 240 мест (180 мест для детей от 3 до 7 лет) с крытым плавательным бассейном в г. Сальске.          

В  2015 году  родителям (законным представителям) выплачена  компенсация части родительской платы за содержание ребенка в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную  программу дошкольного образования,  из областного бюджета на сумму 16 682,0 тыс. рублей. Несмотря на проводимые мероприятия, проблема очередности в дошкольные образовательные учреждения Сальского района остается актуальной. Проблемным остается вопрос создания дошкольных дополнительных мест в негосударственном секторе. 

 

Дополнительное образование: 

Дополнительное образование  было и остается  определяющим фактором развития склонностей, способностей и интересов, социального профессионального самоопределения детей.            

В 2015 году    Сальском районе обеспечен охват детей в   возрасте от 5 до 18 лет   услугами  дополнительного   образования  на 80,1%. 11 912 чел. занимаются в различных объединениях общеобразовательных организаций  (4816 чел.), учреждений дополнительного образования МБОУ ДОД СЮТ, СЮН, ДПШ, ДЮСШ (5086 чел.); учреждений дошкольного образования (700 чел.); в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования (129 чел.),  учреждениях культуры и искусства, физической культуры и спорта (1181 чел.). 

 

Социально-правовая поддержка и защита детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей: 

В 2015 году под опекой и попечительством находится 214 детей, из них 178 детей  являются получателями денежного пособия, на эти цели израсходовано из областного бюджета 19650,8 тыс. руб.  (в 2014 году под опекой и попечительством   находилось 227 детей,  из них 192 являлись получателями денежного пособия) В  Сальском районе 9 приёмных семей, в которых  воспитываются 34  ребенка (в 2014 году в 8 приёмных семьях воспитывалось 32 ребенка). 

С 01.01.2015 в соответствии с Областным  законом от 26.12.2005 № 426-ЗС, Областным законом от 22.10.2005 № 369-ЗС увеличен размер ежемесячного денежного содержания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,  с 8101 рублей до 8547 рублей. 

На обеспечение бесплатным проездом в городском транспорте детейсирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), в приемных семьях и обучающихся в общеобразовательных учреждениях выплачено 334,2 тыс. рублей. 

        
Антитеррористическая и противопожарная безопасность  

В целях обеспечения комплексной безопасности, сохранения жизни и здоровья детей во всех школах и детских садах:

- осуществляется пропускной режим;

- установлены кнопки экстренного вызова полиции, из средств местного бюджета за 2015 год израсходовано на обслуживание  кнопки экстренного вызова полиции 2 344,608 тыс. рублей;

- установлены системы автоматической пожарной сигнализации, оповещения людей о пожаре и вывод радиосигнала на пульт централизованного наблюдения «01» ГУ 12 ОФПС по Ростовской области. На техническое обслуживание АПС за 2015 год израсходовано из средств местного бюджета 5 470,332 тыс. рублей; 

- имеются первичные средства пожаротушения (огнетушители).  Камеры наружного видеонаблюдения установлены в 32  школах и 10 детских садах.       

Из резервного фонда Правительства Ростовской области освоены денежные средства на замену 40 оконных блоков в зданиях школ № 59 п. Белозёрный,  № 81 п. Юловский и в детском саду № 31 «Родничок» п. Степной Курган,   в детском саду № 14 «Огонёк» п. Приречный проведены мероприятия по устройству ограждения (447,7 тыс. руб.).

За счет спонсорских средств проведена замена оконных блоков:          

- МБОУ СОШ № 24 п. Манычстрой в учебных классах и спортивном зале, всего 36 оконных блоков;           

- МБОУ Будённовская СОШ № 80 в учебных классах, спортивном зале, коридорах, всего 176 оконных блоков;           

- МБДОУ № 48 «Чайка» п. Манычстрой  поменяли все 28 оконных блоков.        

Однако остается проблемным вопрос ремонта наружных противопожарных гидрантов в двух образовательных учреждениях (школа №24, МБДОУ №22 Сальского района). 

Кроме того, требуется установка и ремонт ограждения территорий 6  школ (гимназия №2, № 21 г. Сальска, № 17, №24, № 82, № 84 Сальского района).        


Основные задачи на 2016 год:

1. Обеспечение государственных гарантий доступности образования всех уровней.

2. Создание условий для повышения качества общего и дополнительного образования.  

3. Создание безопасных условий, отвечающих требованиям санитарных норм и пожарной безопасности к образовательным организациям.

4. Совершенствование системы выявления и сопровождения одарённых детей 

Основные итоги развития образования.pd
Adobe Acrobat документ 313.4 KB

Сведения о параметрах реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" (за 9 месяцев 2015 года)

Статистическая форма ННШ за 2015 год
Статотчет ННШ.pdf
Adobe Acrobat документ 317.3 KB

Информация о проведении независимой оценки качества работы дошкольных образовательных организаций Сальского района в 4 квартале 2015 года

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 в Сальском районе ведется работа по внедрению независимой оценки качества социальных услуг населению, предоставляемых муниципальными образовательными организациями.

В 4 квартале 2015 года проведена независимая оценка качества, предоставляемых образовательных услуг в 5 дошкольных образовательных организациях: № 10 «Ласточка»; № 18 «Белочка», №17 «Теремок» г. Сальска, № 25 «Радость» п. Юловский, №26 «Одуванчик» с. Бараники.

Общее количество участников – 96 человек. Согласно порядку проведения независимой оценки качества работы организации, родителям была предложена анкета, содержащая 5 основных критериев, подлежащих оценке:

  • безопасность образовательной среды,
  • материально-техническое оснащение,
  • организация образовательного процесса,
  • воспитательный потенциал,
  • психологический климат в ДОО.

Результаты анкетирования следующие.

  • 78 % опрошенных родителей удовлетворяет в полном объеме группа, в которой пребывает их ребенок;
  • 70,8 % родителей удовлетворены организацией питания в дошкольном образовательном учреждении;
  • 72,2% родителей удовлетворены качеством уборки помещений, температурным режимом;
  • 83,3% респондентов рекомендовали бы данное образовательное учреждение друзьям и родственникам;
  • 50,5 % родителей удовлетворены качеством и полнотой информации на официальном сайте образовательного учреждения.

В ходе анкетирования респонденты высказали следующие предложения по улучшению качества предоставляемых услуг в сфере образования:

  • расширить спектр дополнительных образовательных услуг в дошкольном образовательном учреждении;
  • предусмотреть возможность организации занятий для детей с узкими специалистами (психологами, логопедами);
  • улучшить качество подготовки детей к школе

Информация о проведении независимой оценки качества работы дошкольных образовательных организаций Сальского района в 3 квартале 2015 года

В целях изучения удовлетворённости населения качеством предоставляемых образовательных услуг в период с 17 сентября по 25 сентября 2015 года проведён мониторинг в 6 дошкольных образовательных организациях: №13 «Золотой ключик»; №2 «Василек», №7 «Ромашка», №16 «Олененок», №9 «Красная шапочка» г.Сальска, №19 «Конек-Горбунок» к/з им. Буденного. Общее количество участников – 114 человек.

Согласно порядку проведения независимой оценки качества работы образовательной организации, родителям была предложена анкета, содержащая 5 основных критериев, подлежащих оценке:

  • безопасность образовательной среды,
  • материально-техническое оснащение,
  • организация образовательного процесса,
  • воспитательный потенциал,
  • психологический климат в ДОО.

Результаты анкетирования следующие.

  • 98,1% опрошенных родителей удовлетворяет в полном объеме группа, в которой пребывает их ребенок. Ребенок чувствует себя комфортно, с удовольствием посещает детский сад, легко идет на контакт со сверстниками и взрослыми;
  • 91,1% родителей получают в полном объеме информацию о деятельности ДОУ: о целях и задачах, поставленных на учебный год, о запланированных мероприятиях, об итогах реализации задач, поставленных на год;
  • 88,8% родителей удовлетворены информацией, которую дают педагоги о жизни ребенка, о здоровье в виде консультаций, индивидуальных бесед, групповых собраний;
  • 82,1% родителей довольны тем, что администрация детского сада предоставляет возможность родителям участвовать в управлении учреждением, вносить предложения, направленные на улучшение работы детского сада;
  • 96,8 % родителей удовлетворяет работа ДОУ по формированию познавательных интересов у ребенка;
  • 69% опрошенных родителей указывают, что педагоги, планируя свою деятельность, учитывают индивидуальные способности ребенка и раскрывают способности творческого потенциала ребенка через дополнительное образование.

В ходе анкетирования выяснено, что в связи с различными жизненными обстоятельствами родители предлагают функционирование:

  • группа вечернего пребывания -24,5%;
  • группа выходного и праздничного дня- 17,5%.

В целях информирования всех участников образовательного процесса о деятельности образовательной организации на сайтах всех учреждений имеется актуальная информация.

Однако 34 % родителей не пользуются сайтом образовательного учреждения.


На удовлетворительном уровне, по оценке родителей, находится и организация дополнительных образовательных услуг.

Информация о проведении независимой оценки качества работы дошкольных образовательных организаций Сальского района во 2 квартале 2015 года

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. №597 в Сальском районе ведется работа по внедрению независимой оценки качества социальных услуг населению, предоставляемых муниципальными образовательными организациями.

Во 2 квартале 2015 года проведена независимая оценка качества, предоставляемых образовательных

услуг в 3-х городских дошкольных образовательных организациях (МБДОУ № 5 «Голубок», МБДОУ № 4 «Светлячок», МБДОУ №11 «Голубой вагон»).

В анкетировании участвовало 75 родителей воспитанников старших и подготовительных групп. Согласно порядку проведения независимой оценки качества работы организации, родителям была предложена анкета, содержащая 5 основных критериев, подлежащих оценке: безопасность образовательной среды, материально-техническое оснащение, организация образовательного процесса, воспитательный потенциал, психологический климат в ДОО.

Результаты независимой оценки свидетельствуют о том, что в целом удовлетворённость участников образовательного процесса качеством предоставляемых образовательных услуг средняя.

Однако, несмотря на предпринимаемые усилия по повышению ИКТ-насыщенности образовательной среды, удовлетворённость родителей по этому показателю работы ДОО остаётся на уровне 67,4%, так как группы не обеспечены компьютерными средствами обучения.

В целях информирования всех участников образовательного процесса о деятельности образовательной

организации на сайтах всех учреждений имеется актуальная информация. Однако 80% родителей не пользуются сайтом образовательного учреждения.

На удовлетворительном уровне, по оценке родителей, находится и организация дополнительных образовательных услуг.

По результатам независимой оценки качества руководителям дошкольных образовательных организаций даны рекомендации. 

Информация о проведении независимой оценки качества работы дошкольных образовательных организаций Сальского района в 1 квартале 2015 года

Информация о проведении независимой оценки качества услуг, предоставляемых образовательными организациями Сальского района.

Независимая оценка качества услуг, предоставляемых образовательными организациями Сальского района, проводилась в соответствии с методическими рекомендациями, разработанными Министерством образования и науки Российской Федерации. Оценивались открытость и доступность информации об образовательных организациях (далее – ОО), в т.ч. качество информирования через Интернет-сайты и информационные стенды, безопасность, благоустройство и комфортность на территории и внутри зданий ОО; доброжелательность и компетентность сотрудников ОО; удовлетворенность качеством образовательной деятельности ОО.

В соответствии с решением Общественного Совета независимая оценка качества образовательной деятельности (далее – независимая оценка) была проведена в 3-х городских общеобразовательных организациях (МБОУ СОШ №1, №3, №7).

Период проведения исследования: оценка сайтов ОО была проведена в период с 9 по 20 февраля 2015 года, оценка качества работы по другим критериям – в период с 20 по 27 марта 2015 года.

Критерии независимой оценки качества образовательной деятельности образовательных организаций.

Независимая оценка в местах представления образовательных услуг проводилась по четырем основным блокам критериев:

I. Открытость и доступность информации об ОО.

1.1. Открытость и доступность информации об ОО, предоставляемой заочно (сайт).

1.2. Открытость и доступность информации об ОО, предоставляемой очно (информационные стенды и таблички-указатели).

 

II. Комфортность условий и доступность получения в ОО услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья.

2.1. Безопасность и комфортность территории ОО.

2.2. Внутреннее благоустройство и комфортность здания ОО.

 

III. Доброжелательность, вежливость и компетентность работников ОО.

3.1. Доброжелательность и компетентность сотрудников, проявляющиеся в процессе общения по телефону.

 

IV. Доля получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания в ОО.

4.1. Удовлетворенность потребителей качеством предоставления услуг.

 

Степень наличия информации по блокам представлена в таблице.

Наименование ОО

Информативность сайта/в баллах

max - 37

Наличие обратной связи/в баллах

max - 5

Пользовательская мобильность и доступность/в баллах

max - 10

Итого

max - 52

 

СОШ №1

30

2

3

35

СОШ №3

24

1

3

21

СОШ №7

33

5

7

45

 

 

В целом на сайтах обследованных ОО достаточно полно представлена «Общая информация об организациях». Сайты являются простыми и удобными с точки зрения навигации пользователей. Во время обследования не было зафиксировано технических сбоев и нарушений в работе Интернет-сайтов.

Замечания: на всех обследованных сайтах недостаточно представлена информация об оказываемых услугах, в полной мере не используются возможности обратной связи пользователей с администрацией и педагогами ОО.

Во всех ОО на стендах есть следующая информация:

расписание звонков;

расписание занятий, в т.ч. изменения в расписании занятий;

сведения о педагогах ОО с указанием кабинетов,

большое внимание уделяется отражению на стендах информации о событиях повседневной жизни школы и ее традициях.

Территории школ безопасны с точки зрения доступности; обеспечен доступ в ОО гражданам с ОВЗ. В помещениях уютно, чисто, комфортно. Материально-технические, бытовые условия в основном соответствуют современным требованиям.

Во всех ОО зафиксировано соблюдение норм делового этикета, отсутствие переадресаций, полнота и доступность предоставляемой информации.

Замечания следующие: в ответе чаще всего указывалось название организации, но не назывались ФИО, принявшего звонок, и его должность.

Для организации и проведения исследования удовлетворенности качеством обслуживания в рамках независимой оценки был использован метод анкетирования как наиболее доступный и экономически целесообразный в данных условиях.

В опросе приняли участие 128 респондентов – родителей обучающихся. Ответы родителей, характеризующие положительное функционирование образовательной организации, были переведены в баллы (максимум – 27 баллов/100%).

Анкетирование выявило достаточно высокий уровень удовлетворенности родителей всех ОО уровнем обучения (диапазон положительных ответов от 77 до 85%); уровнем воспитательной работы (положительно ответили на вопрос от 72 до 89% опрошенных); результатами обучения ребенка (от 83 до 88% положительных ответов). Удовлетворены отношениями ребенка с педагогами от 80 до 96% респондентов; своими отношениями с работниками ОО – от 83 до 98%; отношением ребенка к обучению в целом – от 79 до 96%.

По результатам независимой оценки качества руководителям образовательных организаций даны рекомендации.                 

Итоги ГИА 2014 - 2015

Приложение №2 к письму управления образования Сальского района от 13.07.2015 №4439
Итоги ГИА.pdf
Adobe Acrobat документ 445.7 KB

Анализ состояния и перспектив развития системы образования Сальского района 

Приложение №3 к письму управления образования Сальского района от 13.07.2015 №4439
Анализ состояния образования.pdf
Adobe Acrobat документ 4.3 MB

Показатели мониторинга системы образования Сальского района 

Приложение №4 к письму управления образования Сальского района от 13.07.2015 №4439
Показатели мониторинга за 2014 год.pdf
Adobe Acrobat документ 4.7 MB

 Отчет управления  образования Сальского района за   2014 год

Показатели мониторинга системы образования Сальского района.
pokazateli.pdf
Adobe Acrobat документ 1.2 MB
Приложения
prilogeniya.pdf
Adobe Acrobat документ 4.2 MB