Генпрокуратурой России разработана наглядная памятка для работодателя о коррупции

Памятка содержит, в частности:

  • определение понятия "коррупция";
  • описание норм УК РФ об ответственности за получение взятки, дачу взятки, за мелкое взяточничество, а также за посредничество во взяточничестве;
  • напоминание о необходимости при заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) стоимостью более ста тысяч рублей с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, в течение двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы, а также об административной ответственности за невыполнение данного требования.
LAW216280_0_20170405_141521.PDF
Adobe Acrobat документ 455.1 KB

Прием граждан

в управлении образования  Сальского  района

 

Адрес управления: г. Сальск, ул. Ленина, 33

 

Телефоны:  начальник управления: 7-22-21;

                       заместитель начальника управления: 7-24-68.

 

Адрес электронной почты управления: roo_salsky@rostobr.ru

 

Часы работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00.

 

Перерыв:  с 12.00 час.  до 13.00 час.

 

Прием граждан по личным вопросам начальником управления (Хомутова Светлана Георгиевна):

понедельник - с 13.00 до 17.00 часов 

График выездных приемов граждан в образовательных организациях          Сальского района на 2017 год

ОУ

Сроки проведения

Ответственный

1.

МБДОУ №8 "Звездочка" г.Сальска

25.01.2017

Колиева Н.В.

       

2.

МБОУ СОШ №42 с.Сандата

15.02.2017

Лиманская Г.В.

       

3.

МБДОУ №44 "Тополек" п.Сеятель

23.03.2017

Терехова А.С.

       

4.

МБОУ СОШ № 10 г. Сальска 

06.04.2017

Хавина Н.И.

       

5.

МБДОУ №20 "Тополек" г.Сальска

19.04.2017

Лиманская Г.В.

       

6.

МБДОУ №18 "Белочка" г.Сальска 

20.09.2017

Колиева Н.В.

       

7.

МБОУ СОШ №82 п.Степной Курган

18.10.2017

Терехова А.С.

       

8.

МБДОУ №34 "Звездочка" с.Новый Егорлык

26.10.2017

Колиева Н.В.

       

9.

МБОУ СОШ №78 п.Гигант

30.11.2017

Лиманская Г.В.

 

 

   
10 МБОУ ООШ №24 п.Манычстрой 16.11.2017 Лиманская Г.В.
       
11 МБДОУ №4 "Радуга" с.Сандата 20.12.2017 Колиева Н.В.
График_2017.pdf
Adobe Acrobat документ 392.8 KB

График выездных приемов граждан в образовательных организациях          Сальского района на 2016 год

График выездных приемов.pdf
Adobe Acrobat документ 430.9 KB

ПЛАН ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ САЛЬСКОГО РАЙОНА  НА 2017 ГОД

Приказ управления образования Сальского района от 19.12.2016 №1392 "Об утверждении плана противодействия коррупци
приказ.pdf
Adobe Acrobat документ 497.3 KB
План противодействия коррупции в сфере образования Сальского района на 2017 год
план антикоррупции_2017.doc.pdf
Adobe Acrobat документ 230.8 KB

Сведения о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих управления  образования Сальского района за 2016 год

Сведения о доходах муниципальных служащи
Adobe Acrobat документ 252.6 KB

Сведения о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей учреждений образования Сальского района  и членов их семей за период с 1 января по 31 декабря 2016 года

Сведения о доходах руководителей учрежд
Adobe Acrobat документ 994.5 KB

Информация о среднемесячной заработной плате за 2016 год начальника управления образования, его заместителей, а также руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров (при их наличии) муниципальных учреждений, подведомственных управлению образования Сальского района, у которых отсутствует официальный сайт учреждения

среднемесячная заработная плата за 2016
Adobe Acrobat документ 147.2 KB

ПЛАН ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ САЛЬСКОГО РАЙОНА  НА 2016 ГОД

План противодействия коррупции в сфере образования Сальского района на 2016 год
план антикоррупции_2016.pdf
Adobe Acrobat документ 146.8 KB

Сведения о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей учреждений образования Сальского района  и членов их семей за период с 1 января по 31 декабря 2015 года

Сведения о доходах руководителей учрежде
Adobe Acrobat документ 1.0 MB

О внесении изменений в приказ от 28.12.2012 г. №1207 «О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и  урегулированию конфликта интересов»

Приказ УО_18052015_518-1.doc
Microsoft Word документ 34.0 KB

Протоколы заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

ПРОТОКОЛ № 3 от 04.12.2014
заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
протокол 3-2014.pdf
Adobe Acrobat документ 103.6 KB
ПРОТОКОЛ № 2 от 20.01.2014
заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
протокол 2-2014.pdf
Adobe Acrobat документ 101.5 KB
ПРОТОКОЛ № 1 от 10.01.2014
заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
протокол 1-2014.pdf
Adobe Acrobat документ 119.5 KB

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

 ПРИКАЗ

 

30.07.2013                                                                                                                     № 645

 О мерах по предупреждению незаконного сбора

денежных средств с родителей (законных

представителей) обучающихся, воспитанников

 

На основании Закона РФ от 10 июля 1992г. № 3266-1 «Об образовании», постановления Правительства Российской Федерации от 5 июля 2001 года № 505 «Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг», приказа Министерства образования Российской Федерации от 10 июля 2003 года № 2994 «Об утверждении примерной формы договора об оказании платных образовательных услуг в сфере общего образования», Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», Федерального закона от 11 августа 1995г. № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях», во исполнение решения заседания антикоррупционной комиссии Сальского района (протокол от 26.06.2013 г №1), для предотвращения финансовых нарушений по сбору наличных денежных средств

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1. Руководителям образовательных учреждений Сальского района:

 

1.1. Не допускать:

  • неправомерных сборов денежных средств с родителей (законных представителей) обучающихся, воспитанников образовательных учреждений;
  • принуждения со стороны работников учреждений, органов самоуправления и родительской общественности к сбору денежных средств, внесению благотворительных средств (добровольных пожертвований);
  • нарушений оказания платных дополнительных образовательных услуг.

 1.2. Обеспечить:

  • размещение полной и объективной информации о порядке предоставления платных дополнительных образовательных услуг, порядке привлечения благотворительных средств (добровольных пожертвований), порядке обжалования неправомерных действий по привлечению дополнительных финансовых средств в образовательном учреждении для родителей (законных представителей) на стендах и сайте образовательного учреждения;
  • письменное ознакомление с решениями органов самоуправления учреждения о привлечении благотворительных средств (добровольных пожертвований), средств за оказание дополнительных платных услуг (в том числе и охрану учреждения) индивидуально каждого выразившего согласие родителя (законного представителя).

 

1.3. Размещать на официальном сайте образовательного учреждения информацию о привлечении и расходовании внебюджетных средств в муниципальном учреждении.

 

1.4. Довести до сведения родителей (законных представителей) информацию о постоянно действующей «горячей линии», открытой управлением образования Сальского района, по вопросам незаконных денежных сборов в образовательных учреждениях (телефон (86372) 7-36-80, адрес сайта управления образования Сальского района http://salsk-uo.jimdo.com/ ).

 

2. Заместителю начальника по образовательной деятельности (Нейжмак А.А.):

 

  • проводить проверки по всем обращениям родителей (законных представителей), связанным с нарушением порядка привлечения дополнительных финансовых средств.

 

3. МБУ ИМЦ Сальского района (Горбань М.В.):

 

3.1. Разместить информацию о работе «горячей линии» на сайте управления образования Сальского района;

 

3.2. Осуществлять проверку сайтов образовательных учреждений на наличие размещения информации о привлечении и расходовании внебюджетных средств.

 

4. МБУ РЦО Сальского района (Федорова О.И.) в ходе плановых проверок образовательных учреждений уделять особое внимание вопросам привлечения и расходования внебюджетных средств.

 

5. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

 

Начальник Г.М. Шпак

 

УПРАВЛЕНИЕ   ОБРАЗОВАНИЯ  САЛЬСКОГО  РАЙОНА

П Р И К А З

11.05.2012                                                                                     № 321

 

О работе телефона «горячей линии»

 

Во исполнение приказа минобразования Ростовской области от 28.04.2012г. №363 «О работе телефона «горячей линии», с целью повышения эффективности работы по противодействию коррупции в системе образования Сальского района,

 

ПРИКАЗЫВАЮ :

  1. Утвердить Положение о порядке приема обращений граждан, поступающих на телефон «горячей линии» по противодействию коррупции управления  образования  Сальского района  согласно приложению.
  2. Назначить заместителя начальника по образовательной деятельности Токареву Т.А. ответственным за работу с телефонными обращениями граждан по «горячей линии».
  3. Главному специалисту управления по работе с кадрами Якуниной Т.В. внести соответствующие изменения в должностную инструкцию заместителя начальника по образовательной деятельности Токаревой Т.А.
  4. Заместителю  начальника по образовательной деятельности Токаревой Т.А. организовать работу по приему сообщений граждан на телефон «горячей линии» по противодействию коррупции в соответствии с положением, утвержденным настоящим приказом.
  5. Контроль  исполнения данного приказа  оставляю за собой.

 

Начальник                                                                                            Г.М. Шпак.

 

 

 

Приложение

к приказу управления образования

Сальского района

от 11.05.2012 № 321

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке приема обращений граждан, поступающих на телефон «горячей линии»

по противодействию коррупции управления образования Сальского района

 

 

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы телефона «горячей линии» по противодействию коррупции управления образования Сальского района  (далее – «горячая линия»), приема, регистрации и учета поступивших на него обращений по вопросам противодействия коррупции.

1.2. Работа с обращениями граждан, поступившими на телефон «горячей линии», осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Областным законом от 18.09.2006 № 540-ЗС «Об обращениях граждан».

1.3. Аппарат телефона «горячей линии» установлен в управлении образования Сальского района (кабинет № 1), расположенном по адресу: г. Сальск, ул. Ленина,33, телефон «горячей линии»: (863 72) 7-36-80.

1.4. Прием обращений граждан по телефону «горячей линии» осуществляется ежедневно (кроме праздничных дней) с понедельника по пятницу, с 8.00 до 17.00.

1.5. Информация о функционировании и режиме работы телефона «горячей линии» доводится до сведения населения Сальского района  через средства массовой информации путем размещения на официальном сайте управления образования Сальского района (далее – управление образования) www.salsk-uo.jimdo.com  в сети Интернет и на информационных стендах.

1.6. Работник управления образования, ответственный за работу с телефонными обращениями граждан по «горячей линии» (далее - специалист), считается уполномоченным лицом и несет установленную законодательством Российской Федерации ответственность за полноту и правильность рассмотрения телефонных обращений граждан.

 

2. ПОРЯДОК ПРИЕМА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ

ПО ТЕЛЕФОНУ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»

 

2.1. Прием телефонных обращений граждан осуществляется в кабинете №1 управления образования в соответствии с настоящим Положением и должностным регламентом специалиста, ответственного за работу телефона «горячей линии».

2.2.  Телефонные обращения граждан, поступившие в управление образования, подлежат обязательной регистрации.

Для учета обращений граждан на телефон «горячей линии» используется журнал учета, где указывается фамилия, имя, отчество гражданина, адрес проживания, краткое содержание его вопроса и результат рассмотрения.

2.3. Не рассматриваются телефонные обращения граждан, в которых обжалуются судебные решения.

При обращении граждан по вопросам, не отнесенным к ведению управления образования, специалист дает разъяснение гражданину, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

2.4. При обращении граждан по вопросам, не отнесенным к ведению управления образования, а также невозможности ответа на поставленный в телефонном обращении вопрос, обращение оформляется с последующей переадресацией его в другой государственный орган по принадлежности. Заявителю сообщается, куда направлен его запрос для рассмотрения, срок и порядок получения ответа. В журнале учета производится соответствующая запись с указанием государственного органа, в адрес которого направлено обращение.

2.5. Предоставление информации гражданам осуществляется после представления ими персональных данных (фамилия, имя, отчество, номер домашнего телефона, почтовый адрес, по которому должен быть, при необходимости, направлен ответ) и изложения сути обращения.

2.6. Принятое телефонное сообщение оформляется специалистом, управления образования, ответственным за работу телефона «горячей линии», в письменном виде как обращение гражданина с пометкой «получено по «горячей линии» дата, время» и направляется на рассмотрение начальнику управления образования. Дальнейшая работа с ним осуществляется в порядке, предусмотренном для рассмотрения письменных обращений граждан.

3. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ВЕДЕНИЮ
ТЕЛЕФОННОГО РАЗГОВОРА

 

3.1.    Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления образования, фамилии и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

3.2.    Гражданам следует предложить назвать свои фамилию, имя, отчество, контактный номер телефона, почтовый адрес, по которому при необходимости должен быть направлен ответ.

3.3.  Информация должна излагаться в сжатой форме, кратко, четко, в доброжелательном тоне. Речь должна носить официально-деловой характер. Недопустимо употребление просторечий, междометий, односложных ответов.

Телефонный разговор не должен прерываться отвлечением на другой звонок и другие обстоятельства.

В случае, когда звонящий настроен агрессивно, допускает употребление в речи ненормативной лексики, необходимо, не вступая в пререкания с ним, официальным тоном дать понять, что разговор в подобной форме не допустим, при этом инициатива стереотипа поведения должна принадлежать специалисту управления образования.

Рекомендуется категорически избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации, как управлению образования, так и специалисту.

3.4.  В конце беседы необходимо сделать обобщение по представленной информации. Если необходимо, уточнить, понятна ли информация, верно ли записаны данные заявителя. Первым трубку должен положить звонящий.

Если заявитель получил исчерпывающую информацию по заданному им вопросу, вежливо извинившись, рекомендуется закончить разговор.

 

4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

4.1. По итогам каждого квартала, полугодия, года специалист управления образования, ответственный за работу телефона «горячей линии», информирует начальника управления образования о количестве, характере и причине поступивших телефонных обращений граждан, принятых мерах по их рассмотрению.

4.2. Журналы учета и материалы, связанные с телефонными обращениями граждан, хранятся в соответствии с правилами делопроизводства в управлении образования 3 года, а затем уничтожаются в установленном порядке.

4.3. Использование и распространение информации о персональных данных и частной жизни граждан, ставшей известной в связи с телефонными обращениями граждан в  управление образования, без их согласия не допускается.

4.4. Жалобы граждан на результаты рассмотрения их телефонных обращений, действия (бездействия) должностных лиц и работников управления образования в связи с рассмотрением обращений граждан направляются начальнику  управления образования.